Gdk-warning && fonts in gnome

Hello All!

Под иксами у меня пашет любимая парочка Enlightenment+Gnome.
Где сменить шрифты окошек в теме энлайтенмента я нашел.

Вот с гномом проблемы. Где бы ему выставить шрифт для всяких
кнопочек/сообщений? В конторль-центре установка "шрифт на заказ" при
выборе темы имеет нулевой эффект.

И еще странность. Сейчас русские названия в нем выводятся транслитицей
(локаль ru_RU.KOI8-R, восьмой бит получается обрезанным?).
Сыпятся варнинги от gdk:
Gdk-warning: Missing charsets in FontSet creation
Gdk-warning:              KOI8-R
Что бы с этим сделать?

И еще до кучи:
Как бы сменить шрифт, которым гном подписывает иконки десктопа? Сейчас
у них вид весьма мерзкий - видимо, выводятся уменьшенным вариантом
какого-то немасштабируемого шрифта. :(

Спасибо!
Всего интересного!
--