Re[2]: partitioning HD

On Wed, 12 Sep 2001, Nick Orlov wrote:

> А разве на современных винтах имеет столь критическое значение для
> времени доступа где именно находится раздел?
Если используются задачи требующие много мозгов,
а их недостточно и, соответственоо, своп активно юзается,
то какой бы не был современный винт размещение свопа на быстрых
дорожках дает существенный прирост скорости. Лично проверял...

> А вообще /tmp и /var/tmp тоже должны быть шустрыми.
Согдасен. Но тут уже упоминали что задач активно исп. т╓мп
уже почти нет... Кроме того, финт с монтированием tmpfs  в /tmp
(что мне очень понравилось) при размещении свопа на быстрых
дорожках должен разрешить вопрос быстрого тэмпа.

Возможно стоит опосля тэмпа сделать раздел под приложения,
дабы бистрее загружались, но это ж не Маздай - приложения
в Линуксе в основном мелкие...

Возможно стоит подумать на счет раздела под часто модифицируемые
файлы. Но что это будут за файлы очень зависит от назначения машинки.

WBR,
  Oles' Stovbenko
  AKA $LY Lord of GloomDaemons.