Re[2]: gcc 3.0.2 pre

Здравствуйте, CuPoTKa.

Вы писали Friday, September 07, 2001, 2:23:45 PM:

C>    А черт его знает, что оно там ставит, так как я собирал его [gcc] не
C> сам, а ставил готовый пакет. Я посмотрел, что имеется в /usr/bin и там
C> имеем два бинарника компайлера один c++-3.0.2, второй g++-3.0.2 и всякие
C> симлинки на них. Однако имеется еще один файл gccbug-3.0 (кто бы это мог
C> быть?). Вроде больше ничего не нашел. Хотя бог его знает, что там ставится.
C>    А ключик --program-suffix=-3.0.2 это есть такой новый ключик
C> компилятора? А можете поподробней, что он делает или где почитать?

Это не ключик компайлера. Это скорее ключик для install-scripts of
compiler. Согласно документации введен чтобы не париться с развязкой
разных версий gcc при условии что --prefix одинаковый. По идее все что
ставится в {prefix}/bin должно иметь имена вида {original-name}{suffix}
Таким образом можно иметь одновременно стоящими в одном месте и
gcc-2.95.3 и gcc-3.0.2 без каких либо геммороев. Но только вот не
работает нифига :( Хорошо что я себе перед сборкой 3.0.2 забэкапил
2.95.3 :)

Почитать можно на http://gcc.gnu.org/faq.html#multiple

Да, и еще вопрос народу который имеет 3.0.x собранный с
- --enable-threads=posix (или pthreads).

Не кинете в меня своим spec файлом?

И у кого нидь есть опыт уживления вместе libstdc++ with/without
поддержкой threads?

По хорошему должно быть как:
1. Имеем libstdc++ в 2х экземплярах
(например libstdc++.so.3.1 & libstdc++_r.so.3.1).
2. В spec должно быть прописано с какой из этих libs линковаться в
зависимости от ключика threads.
3. В зависимости от того же самого ключика threads в список библиотек для
линковки автоматически должен попадать -lpthread.

В принципе все это я без проблем проделываю ручками, но может это от
моего незнания и все делается гораздо проще?
Короче поделитесь опытом, у кого есть :)

И кто-нибудь знает что именно значит --enable-multilib?

- --
С уважением,
 Nick                          mailto:bugfixer@beep.ru