Re: gcc 3.0.2 pre

Nick Orlov wrote:

Здравствуйте, CuPoTKa.

Вы писали Friday, September 07, 2001, 8:11:48 AM:

C> Nick Orlov wrote:

Здравствуйте, Alexei.

Вы писали Tuesday, September 04, 2001, 1:24:56 PM:

AK> Nick Orlov wrote:

AK> Эх, GNU. Там же практически везде чистый С.

Согласен,
но есть и плюсовые вещи.
Например DDD.

AK> Если делать нефиг, собери может еще blackbox и расскажи как там.
AK> Хорошая штучка. Особенно для слабой машины и 3-кнопочной мышки.

правда с ним у меня возникли проблемы.
после некоторых исправлений gcc 3.0.1 он собрался, но работать не захотел :(

AK> Ого. Ты исправлял ошибки в gcc ?
AK> Можно попробовать пересобрать DDD без оптимизации, очень может быть что
AK> заработает.

В DDD :)
Я имел ввиду что собирал DDD используя gcc-3.0.1 :) сорри за confusing

код gcc я не трогал.
хотя кое-что в STL я для себя правил :))

C> Я с сабжем "работаю" ядро собирал. ICE еще в жизни невидал (правда я
C> раньше в stable FreeBSD жил :) ) а в дебиане недавно. Короче как
C> говорится, старое уже забыл, а новое еще не выучил. Kernel я собирал с
C> 3.0.1 deb пакетом. Собралось без проблем правда больше ругалось
C> warnings. С -O9 kernel не бутился (правда может это не gcc а kernel код
C> не рассчитан на это).

Может не по адресу вопрос, но ты не пытался его собрать с
- --program-suffix=-3.0.2 например?
У меня например этот ключик - как мертвому припарки :(

И кстати, может это только на HPUX глюк, но у меня вместо того чтобы
поставить 1 бинарник и наделать на него симлинков ставится 4
бинарника (я о  hppa2.0w-hp-hpux11.00-g++,  hppa2.0w-hp-hpux11.00-c++,
g++, c++)

Неаккуратно как то, если учесть что у меня в HOME места не так и
много.

А черт его знает, что оно там ставит, так как я собирал его [gcc] не сам, а ставил готовый пакет. Я посмотрел, что имеется в /usr/bin и там имеем два бинарника компайлера один c++-3.0.2, второй g++-3.0.2 и всякие симлинки на них. Однако имеется еще один файл gccbug-3.0 (кто бы это мог быть?). Вроде больше ничего не нашел. Хотя бог его знает, что там ставится. А ключик --program-suffix=-3.0.2 это есть такой новый ключик компилятора? А можете поподробней, что он делает или где почитать?

--
       ____,
      /.---|
            |   |     \