Re: 514 shell

Victor Wagner wrote:

> Странно, я при перекачивании уже 3-4 мегов sсp на pentium 133
> успеваю начать материться что не rcp запустил. Даже на 10-мегабитнойэ
> сетке.

Ну, сетка была не ахти, для любых соединений. Был коаксиал, разные части были куплены
и монтированы разными людьми с руками разной кривизны. Скорость была 200-300 Кб/с по
ssh. А без ssh было 200-900 Кб/с. Быстрее конечно, но не намного, да и замеры в той
сетке хрен проведешь, особенно когда не знаешь, сколько еще человек совместно с тобой
сеть используют.

> В этом случае происходило exec rlogin.

Ты имеешь ввиду, что "rsh не передавал пароль, он вызвал rlogin; rlogin передавал
пароль" ?

> И все та-а-кие интерактивные прям зло берет. Один wget хоть на что-то
> пригоден, но он к сожалению, только оттуда сюда умеет. Так что придется
> тебе rsh otherhost wget yourhost делать. А вот ftp сервер его
> действительно надо конфигурить и администрить, в отличие от in.rshd

Ну почему. Можно взять netkit ftpd (пакет ftpd) и отключить anonymous ftp. И потом уже
только имбицил может сделать что-то неправильно.

> Все это предполагает, что прежде чем файлы передаются с машины на машину
> они
> а) существуют на исходной машине именно как файлы, а не генерятся по ходу
> дела
> б) с ними там проделывают какие-то манипуляции.

Ну, тут rsh конечно дает выигрыш, но он не такой уж и большой, потому как на медленных
машинах редко большие винчестеры встретишь, поэтому качать, как правило, немного надо.

> [...]
>
> Я сижу на машине A. Это X-терминал, поэтому сессия у меня на машине  B.
> Все кнопки, которые я нажимаю ВСЕ РАВНО передаются по сети по
> некриптованному X-протоколу.
>
> Если я в открытьм на машине B xterm запускаю
> rsh C программа
>
> то программа, запущеная на машине C непосредственно коннектится к
> моему X-серверу A.
>
> Если я говорю
>
> ssh C программа
>
> то ssh пробрасывает ввод-вывод программы с C на B по криптованному
> туннелю, а уж потом оно идет по тому же самому ethernet с B на A

Спасибо, я не знал.

> Нет. А что у тебя часто локалка обрывается?

Нет. Я просто спросил.