Re: Повторная настройк пакетов

GTNAV>  Victor> есть, то и менять ничего не буду.  Хорошо если ты знаешь, что
GTNAV>  Victor> существует некий exim.conf, а возьми начинающего - ему чего
GTNAV>  Victor> делать?
GTNAV>
GTNAV>         RTFM и RTFS.

      Я не говорю, что читать это не надо, но в последнее время за
попытками отослать пользователей к мануалу начинаю видеть беспомощность.
С одной стороны - это беспомощность операционки, средств кототорые ее
составляют. С другой стороны - это беспомощность в ответе
людей, которые понимают, что операционка этого делать не может, но из
чувства ложной гордости отказываются это принять. Конечно, легче
заставить пользователя перерыть гору мануалов или написать что-то свое
при этом еще и обвиняя его в том, что свое он написать не в состоянии.
Но сути вопроса это не изменит - ну нету этих стредств сейчас в
операционке. Также советую подумать над тем, что людям надо работать,
а не писать менеджеры пакетов и пр. сервисные утилиты и приложения.
У кого-то есть на это время, а у кого-то нет.
      Не надо сейчас поднимать флейм, обвинять меня, что я говорил про
то что это дерьмо или то (что кстати не более чем вымысел, ибо
нету этого в моих письмах)
      Я говорил и готов повторить - Debian не лишен недостатков, их
там много, НО на сегодня В ДАННЫЙ МОМЕНТ ничего лучше я не вижу. Поэтому
и работаю с Debian. Готов еще сказать, что для обычных пользователей
уровня винды Linux еще не готов стать десктопом (пока). Я надеюсь, что
хоть это не будет здесь оспариваться.

TNAV>     предлагая и, главное, не делая ничего своего. На мое письмо с вполне
GTNAV>     конкретным вопросом о пользе одноименных многоверсионных пакетов вы
GTNAV>     мне, надо отметить, так и не ответили.

      По видимому я его просто не получил (или проглядел).
      В принципе Витус уже ответил на этот вопрос и привел хороший пример.

Вот еще один. Что мы видим сейчас:

Package: gimp1.2.1
Conflicts: gimp1.0, gimp1.1.14, gimp1.1.15 .....

      Спорим, что все не перечислить? Куда изящнее выглядело бы

Package: gimp
Version: 1.2.1

       Если не стоит специального слова, что этот пакет может жить с другими
версиями этого же пакета, то и никаких Conflicts не надо.

Виктор