Re: ðÏ×ÔÏÒÎÁÑ ÎÁÓÔÒÏÊË ÐÁËÅÔÏ×

>>>>> "Victor" == Victor Vislobokov <vislobokov@raid.ru> writes:

 Victor> Любителям dpkg-reconfigure могу посоветовать запустить это
 Victor> ну хотя бы на exim. Никакой eximconfig вам вызван не будет
 Victor> - не надейтесь!
 GTNAV> Будет. Если /etc/(exim/?)exim.conf отсутствует. Что, в общем, очень
 GTNAV> логично: eximconfig создает конфигурацию заново, он не умеет
 GTNAV> редактировать текущую. Поэтому -- mv /etc/exim/exim.conf
 GTNAV> /etc/exim/exim.conf.bak ; dpkg-reconfigure exim
 Victor>   Это нелогично! Я хочу перенастроить пакет т.е. пересоздать
 Victor> (изменить) конфиги.  А оно мне смотрит, что если у тебя конфиг
 Victor> есть, то и менять ничего не буду.  Хорошо если ты знаешь, что
 Victor> существует некий exim.conf, а возьми начинающего - ему чего
 Victor> делать?

        RTFM и RTFS.

 Victor> И где опять единый интерфейс перенастройки пакета, если я
 Victor> должен перез запуском reconfigure выполнять некие mv, rm и
 Victor> т.д. определененные для каждого пакета?

        Попыток создать единый интерфейс -- полно. В том же дебиане --
    linuxconf, dotfile, webmin. Надо -- ставьте и пользуйтесь. Не нравится
    -- ну, пишите свой,  натурально. Я вообще не понимаю принципиальной
    необходимости бегать и кричать "dpkg/apt/dselect -- дерьмо", не
    предлагая и, главное, не делая ничего своего. На мое письмо с вполне
    конкретным вопросом о пользе одноименных многоверсионных пакетов вы
    мне, надо отметить, так и не ответили.

--
 Alexey V. Naidyonov