Re: OutGluk (was: Re[2]: letter sign. again)

Добрый день, debian-russian@lists.debian.org.

В ответ на ваше сообщение от 21:51 02.08.2001
по теме: "OutGluk  (was: Re[2]: letter sign. again)" было написано:
OS> У ОутГлюка вообще много недостатков! И перечислять их утомишся...
А так же довольно много достоинств, не последнее из которых -- бесплатность.
(Я имею ввиду OE, про который, наверное, вы и пишете).

OS> Но главный из них - ето его фича слать письма в HTML!
Одна из двух причин, по которым я им пользуюсь. Отключаемая, между прочим.
Кстати, в следующей версии The Bat! хотят ввести такую возможность
(что я приветствую).

OS> Пускай Мелкосфтовый ОутГлюк юзают капиталисты!
Кто хочет, тот пускай и использует. Только пусть делает это правильно.

--
Anton I. Karpov
e-mail: gi@joker.botik.ru