Re: letter sign. again (was: Re: pine 4.33) - Reply

On Thu, Aug 02, 2001 at 12:44:31AM +0400, DEVI[Low] wrote:

> [...]
>
>     может <!!!> ... например ежели WinModem и ничего более ...
>
>     (да и дров под него\WinModem так и не нашлось ...)

>     угумс, особенно, ежели ЗНАЕШЬ о существовании глюков где-то\у кого-то далеко ...
>
>     ради интереса кусок заголовка письма от Konstantin Sorokin <ksorokin@mccme.ru> ...
>
>     т.е. автора\родоначальника subj'а ...

>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - соответственно не из под Window's пишемс ...
>
>     вы знаете, весьма интересная логическая цепочка ...
>
>     <имеем глюки> => <правим юзверей, а не "сервер"> ... то бишь не
>
>     developer'ам надобно софт править, а юзверям ...

... править настройки своих программ (рецепт был). К тому же,
подобное наблюдается вроде только с "The Bat", остальные клиенты
шлют письма нормально.

> это довольно оригинальная
>
>     точка зрения наверное подразумевает собой вырождение софтверных багов, как
>
>     таковых ... похоже, что юзверям придется править недоработки developer'ов
>
>     кажись даже вышеозначенный Microsoft избегает подобной политики ...

Какое это имеет отношение к юниксовому списку рассылки? Здесь нет
девелоперов "The Bat", т.ч. притензии не сюда.

>     З.Ы: это не подразумевается как наезд, но вам не кажется что здесь мягко говоря
>
>     развели демагогию ...

Демагогию или нет, но лично у меня такие вот "хвостатые" письма
xterm сшибают очень даже легко. Собственно, я все это затеял только
потому, что мне надоело его перезапускать. Вообще, здесь имеет
место быть элементарная вежливость: если вы пишите письма в рассылку,
то читать их будут многие, т.ч. позаботьтесь о том, чтобы читать
их было комфортно.

--
WBR, Konstantin Sorokin