Re: return path & envelope from

"Oleg P. Philon" <ophil@gomelug.agava.ru> wrote:

> Доки к экзиму действительно необъятные. Попроще
> и с картинками можно посмотреть в книге Philip Hazel
> от O'Reilly, обзорная глава как раз доступна в on-
> line:
> http://www.oreilly.com/catalog/exim/chapter

Ok, спасибо за ссылочку, почитаю..

> К вопросу Алексея - по-моему, header и envelope
> сильно разные вещи. Envelope используется экзимом
> при обработке письма, хранится в отдельном файле,
> и включает в себя весь header. Через SMTP
> отправляется уже обработанный (переписанный)
> header. Я пользуюсь таким rewrite rule:
> ophil@*.philonet.local  ophil@gomelug.agava.ru  Ffr

Мне надо, чтобы rewrite делался только для почты
наружу, поэтому rewrite rule я запихал в транспорт для
smarthost (или как его там) в строчку headers_rewrite.
Но там нельзя перезаписывать envelope fields, как раз
такие как envelope-from. В результате на smtp
провайдера уходит письмо, где в поле "From " конверта
стоит локальный адрес, а в заголовке "From:" письма
правильный интернетовский email адрес. Из-за этого
письмо не отправляется с отлупом 550: relaying denied.
Проблема решается простановкой в этом же транспорте
строчки return_path = правильный адрес, в результате
чего в поле "From " конверта образуется нужный адрес,
но хедер "Return-Path:" в письмо не вставляется. Вот
почему я спросил, одно и то же это или нет.

Кто нибудь мог бы прояснить ситуацию, как это
происходит?
Спасибо.