perl и сеть

Hi, all!

 Возникла проблема (встал вопрос): На днях скачал я perl'овский скрипт для посылки в сеть всяких полезных пакетов. Скомпиляться то он скомпилялся
а запускаться не хочет :: "Can't locate Net/RawIP.pm in @INC (@INC contains:
/usr/lib/perl5/5.005/i386-linux /usr/lib/perl5/5.005 /usr/local/lib/site_perl/
i386-linux /usr/local/lib/site_perl /usr/lib/perl5 .) Слазал я во все выше
означенные места, внимательно их осмотрел, и обнаружилось, что действительно :
"Can't locate". По зрелому размышлению решил посетить http://www.perl.opg/,
http://www.perl.com/ etc., но ничего "полезного и в хозяйстве необходимого"
там не обнаружил.
В связи с сим прискорбным событием алкаю вспоможения в славном деянии поиска RawIP.pm или чего-то похожего. Приветствуются ссылки, советы, пути обхода,
памятные призы и подарки.

Best regards.

С пионерским приветом Дмитрий Москалёв.

Ничего не делать - чрезвычайно утомительное занятие, но мы не боимся трудностей!