Re: Присоветуйте читалку-писалку писем-ньюсов

Доброе утро!

On Tue, 24 Jul 2001 10:40:57 +0400 (MSD) Victor Wagner <vitus@ice.ru> wrote:

VW> P.S. В упор не понимаю, зачем для принципиально текстовых протоколов
VW> таких как почта и ньюсы, использовать графическую программу. Неудобно же
VW> постоянно руку от клавиатуры отрывать и тянуть к мыши.
10 пальцами не умею, но по сути согласен. Лучшее, что до сих пор видел --
mutt. Но хочется графики для:
1) чтоб были нормальные и разнообразные шрифты
2) чтоб был приемлемый встроенный редактор, ибо что-то приличное пускать
жирно выходит, а перебиваться вями, да fte -- тоскливо...

Щас мне скажут, что это Емаксы. Я особенно не спорю, но хотелось бы найти,
всё же, какую-то альтернативу.

И, кстати, на худой конец, пусть будет mutt. Но тогда к нему в комплект
нужен отдельный ньюсридер. Есть что-то похожее?

Да! И чем бы почту фильтровать?

                   Ingvarr.