help me plz

     Hi All!

  Совсем я уже отчаялся настроить звук в дебиан...
Карточка старый Sound Blaster (IESA).

   В Red Hat'е автоматически определялся sndconfig'om
и работал без проблем.
  В debian (unstable) sndconfig его не определяет а когда я руками
выставляю настройки то нормально проходят оба теста (и голос и миди)
  Но потом многие программы не работают со звуком.

  Нельзя сказать что звука совсем нет.

  Он есть в следующих случаях:
  - в некоторых играх (koules, xboing)
  - если сделать cat any.wav > /dev/dsp
  - если сделать ls -l /usr > /dev/dsp

  В то же время в большинстве случаев звук не работает
  например
  - в некоторых играх (quake2)
  - mpg123, xmms, realplay

  при чем mpg123 делает вид что работает.. не выдает никаких ошибок
   (но в колонках тишина) хотя он честно играет ... и в top видно
   как он отжирает ресурсы на это дело и
   strace показывает как он читает файл и пишет в /dev/dsp

  Я пробовал апгрейдить ядро (сейчас 2.2.19) ставил и сносил всякие
  esd

  Не знаю уже что еще сделать.... самое обидное что в ред хате эта же
  карта работала вообще без проблем...

--
Best regards, Gleb Galkin

  ... Надо наносить пользу и причинять добро