package managing

Добрый день.

Несколько вопросов:

1. Есть ли у кого разумные соображения по поводу того, зачем нужен статус
пакета purged? Насколько я понимаю, это означает, что пакет _полностью_
удален из системы, что по сути тоже самое, что и не установлен. Глаза мозолит
слегка, если честно.

2. Существует ли прямой способ узнать что устанавливалось, удалялось в
последнее время? Т.е. связана ли с пакетами системы дата установки? Лог,
насколько я знаю, не ведется. Было бы приятно.

3. Ситуация: ставится некоторый пакет, по зависимостям ставятся другие,
затем пакет за ненадобностью удаляется, а эти самые другие остаются, хотя
для оставшихся пакетов системы они не нужны совершенно. Например библиотеки.
Есть ли прямой способ отслеживать такие ситуации? Ну и, соответственно,
удалять эти ненужные пакеты.

4. Возникла проблема подобного толка. apt-get upgrade не показывает пакеты,
до того как их фетчит. Спрашивает типа того 'need to get x KB continue [y]/n',
а потом автоматически грейдит и замещает. При этом никакие force-* и
assume-yes не указываются. Всего не предусмотришь заранее, не все нужные
пакеты имеют статус hold. Какие есть варианты решения? Или может я глючу?

--
Anton.