Re: OT: TeX problems

On Wed, 4 Jul 2001, Peter Novodvorsky wrote:

> Да, это здорово, я такого не ожидал. Теперь второй вопрос: у меня есть

Ну ТеХ же написал Кнут, а Кнут математик, и у него есть специфическое
для англосаксонских математиков и физиков чувство юмора. Аналогичным
чувством юмора характеризуются небезызвестные Чарльз Доджсон,
Мартин Гарднер, Ричард Фейнман и Роберт Вуд.

> таблица в таблице, как
> сделать чтобы таблица, которая в таблице, полностью заполнила первую
> таблицу?

Что-то тут явно не так. TeX не HTML и таблицами там надо пользоваться
только для того, чтобы выразить то, что по смыслу является таблицей.

А мне что-то не очень приходит в голову ситуация, когда внутри таблицы
по смыслу вставляется другая таблица по смыслу.

В принципе, таблица занимающая указанную ширину, делается с помощью
tabularx. Но вот как, находясь внутри ячейки таблицы, скажем, со
спецификатором p{ширина} узнать эту самую ширину я не знаю.

Книжки читать надо, чему равна текущая ширина форматирования.

С другой стороны, если ты там написал явно указанную длину,
то ты ее и так знаешь. С другой стороны, если у тебя внешняя таблица тоже
tabularx, то ширина колонки тоже где-то вычисляется. Но это, наверное,
надо в texdoc tabularx смотреть (в Debian оно из коробки почему-то не
работает)
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61