Re: portsentry или аналог

On Fri, Jun 29, 2001 at 11:46:12AM +0400, Serge Matveev wrote:

>     А есть ли под Debian аналог portsentry? Некая тулзень, которая
>     отлавливает сканирование портов и пр.
>
>     Что-то я ничего не нашёл так сходу. Может я не то искал?

Есть, есть. И portsentry есть ( сам токмо что поставил из unstable ) и
snort есть. Snort он по мощнее будет, но к нему надо всякие правила скачивать
и самому писать, так что для домашней машины, portsentry в самый раз, а для
серьёзной системы лучше с snort-ом повозится.

--
"It is frequently easier to apologize than to get permission."