Re: mailto: handler

On Mon, Jul 02, 2001 at 01:00:28PM +0400, Victor Wagner wrote:

> Скриптовая обертка вокруг mutt.
>
> Что-то типа
>
> #/bin/sh
> addr=`echo $1|sed -e 's/^mailto://'`
> exec mutt $addr

    Я сделал проще :-)))

#!/bin/sh
xterm -e mutt ${1##mailto:}

    Просто я несколько удивился, что mutt не умеет это отрабатывать вот и
    спросил.

    Тем более, что оба наших с тобой варианта не отрабатывают параметр
    subject в mailto, который иногда тоже используется.

    Вот sylpheed mailto: режет сам (им жена пользуется)

--
<Serge Matveev - ICQ:3575357>