Re: Dictionary

On 23 Jun 2001, Peter Novodvorsky wrote:

> 	Так его по моему не перепечатывали, а сканировали. И

PN>Сканировщик -- или тот человек, который сделал диск ``библиотека
PN>в кармане'', или тот у кого этот человек его украл. Я често говоря

	Вот почему сразу - "украл". Мода теперь такая на это
словечко, что ли. Дурная эта привычка, IMHO.

PN>не имею  достаточной информации,  чтобы судить о словаре Даля,
PN>а  так как из Cc исключен Евгений, некому будет сказать, как
PN>у него с лицензией.

PN>На  самом деле, я очень хотел бы получить выше указанный
PN>диск и провести  маленькое расследование.

	Этот словарь проходил где-то с полгода назад по фидошной
файл-эхе BOOK.  Это было первое известное мне упоминание
электронного текста этого словаря. К сожалению, я не храню
.tic-файлы столько времени и не могу сказать, кто именно его
захатчил туда. Возможно, следы можно найти на одном из архивов этой
файл-эхи в интернете

(из правил файлэхи)
------------------
    В Интернете более-менее полный архив расположен по адресу:
http://hat.vpti.vladimir.ru/pvt/book.html, http://litportal.org.ru/
http://litportal.org.ru/textr, http://www.septor.net.ua/~library

    Если есть интернет, то на IRC (каналы #rus_books и #fidorus)
существует робот kontra, рассылающий файлы по DCC (команда в
привате: @sendme название_файла) - хотя сам робот "сидит" в
Прибалтике, но у него полная копия всей коллекции (другие такие
полные коллекции не известны).  Там же есть другой робот Bot_BOOK
(или наоборот BOOK_Bot), производящий поиск файлов BOOK по любому
ключевому слову (кстати, этот бот ну очень разговорчивый и
начитанный - с ним можно и за жизнь поговорить).

или где-нибудь в больших архивах фэхи.

Найдя, кто пустил файл в файлэху, можно связаться с ним по почте и
выяснить детали.

Тольк к чему это все? Уж Даля-то произведения точно в общественном
достоянии находятся. Он же еще в середине XIX века помер.