Re: Dictionary

Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru> writes:

> 	Так его по моему не перепечатывали, а сканировали. И
> сканировщик никаких претензий не предьявлял и даже имя его
> неизвестно. Так что определенно - народне творчество :-)

Сканировщик -- или тот человек, который сделал диск ``библиотека
в кармане'', или тот у кого этот человек его украл. Я често говоря
не имею  достаточной информации,  чтобы судить о словаре Даля,
а  так как из Cc исключен Евгений, некому будет сказать, как
у него с лицензией.

На  самом деле, я очень хотел бы получить выше указанный
диск и провести  маленькое расследование.

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd