Re: Dictionary

Alexander Kotelnikov <sacha@debian.org> writes:

> Fedor> 	a)Он может распространять программу обработки под GPL.
> Fedor> 	b) Он может распространять программму+массив данных к ней
> Fedor> под GPL.
> Fedor> 	с) Он может распространять некий продукт _творческой_
> Fedor> переработки словаря (по существу - то есть осмысленное
> Fedor> добавление|удаление|изменение статей) под GPL - возможно (у меня
> Fedor> есть сомнения, но об ятом я уже писал.)
>
> Fedor> 	Сами данные при этом, распространяемые отдельно, или
> Fedor> извлеченные из комплекта b) остаются общественным достоянием.
> Fedor> По моему так.

> [...]

Плох тот  физик-теоретик,  который не может получить нужного ему
результата из  экперимента.
Плох тот законник,  который не может добиться  от лицензии  того,
чего ему  нужно.

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd