Re: Dictionary

>>>>> On Fri, 22 Jun 2001 03:49:21 +0900 (IRKST), Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru> said:

Fedor> On Thu, 21 Jun 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:
AN> личностью автора. Деятельность по переносу словаря в
AN> электронную
AN> форму творческой не является и Цымбалюк не имеет никакой, даже
AN> малой
AN> доли прав на содержание электронной копии словаря.

AN> Непонятно. Словарь не просто переведен в электронную форму, но и
AN> форматирован для применения к нему некоего алгоритма. Думаю, что
AN> это творческая деятельность.

Fedor> 	Но не в том смысле, который здесь использован. Согласно

[skiped]

AN> domain под какой-либо (в данном случае -- GPL) лицензией. Мне
AN> представляется, что это обычная практика. Цымбалюк при этом
AN> никогда не отрицал, что сам словарь находится в public domain.

Fedor> 	a)Он может распространять программу обработки под GPL.
Fedor> 	b) Он может распространять программму+массив данных к ней
Fedor> под GPL.
Fedor> 	с) Он может распространять некий продукт _творческой_
Fedor> переработки словаря (по существу - то есть осмысленное
Fedor> добавление|удаление|изменение статей) под GPL - возможно (у меня
Fedor> есть сомнения, но об ятом я уже писал.)

Fedor> 	Сами данные при этом, распространяемые отдельно, или
Fedor> извлеченные из комплекта b) остаются общественным достоянием.
Fedor> По моему так.

Совершенно непонятно, почему Вы сужаете возможности модификации
данных, на которые ни у кого нет _никаких_ материальных прав.

и в другом письме:

Fedor> On 21 Jun 2001, Alexander Kotelnikov wrote:
AK> А Евгений Цымбалюк _свой_ труд может лицензировать как ему
AK> этого захочется.

Fedor> 	...При условии что этот труд подпадает под закон под
Fedor> авторском праве, то есть является творческим.

А это еще почему? Лицензирование труда происходит вообще в отрыве от
законодательства какого-либо государства.

Поймите следующее: есть словарь Мюллера, с которым можно делать что
угодно, главное не забыть сказать, что Вы им пользовались; то что Вы
сделали, можно выпускать под любой лицензией, в которой должно быть
указано, что Ваши последователи-модификаторы не должны забыть об
авторстве Мюллера.

--
Alexander Kotelnikov
Saint-Petersburg, Russia