console-tools

[Пожалуйста,  перешлите это письмо всем заинтересованным людям так
как наше community не  ограничивается двумя списками]

Здраствуйте, господа!

Не давно на #debian-devel Yann Dirson сказал вот такую фразу:
23:25 < yann> nidd : I'm mostly interrested in other things right now - as I
              said 2 days ago on this channel.  I know that's a shame and I
              should organise things so that someone interrested could take
              over the whole thing, and possibly merge with kbd
Это насчет console-tools. Так как этот пакет критически важен для тех
non-latin1 people, которые до сих пор пользуются консолью для повседневных
дел, мне важно знать, что о нем кто-то заботится. Не  найдется  ли тут
человека, который захочет перехватить maintainerство этого пакета.
Для тех кто сомневается, советую сначала сходить на
http://bugs.debian.org/console-tools
чтобы узнать о  количестве багов в нем.

Если вы  хоитите в том числе взять пакет на Debian maintainerство, я готов
оказать в вступлении в Debian всяческую поддержку (и проспонсировать
вас до этого).

                                        Успехов,
                                             Nidd.