Re: port-forwarding (was: mp3player)

Nick Potemkin wrote:

> Например, для создания шифрованных каналов.

Да - это нужная штука, но я обычно имею на виндюковой машине два
ssh-клиента - один для полноэкранного доступа (вышеозначенный putty), а второй как
раз для всевозможных туннелей - cvs, imap и т.д. В качестве
второго пользуется собранный на cygwin'е ssh, рекомендованный к использованию вместе с
cvs-1.11 for Windows на сайте Cyclic. Он не умеет никаких консолей (кроме dump, разумеется), зато
вполне достаточен для таких служебных вещей. Значит, tera-term позволяет
слить их в мистическом браке - это достойный вариант.
Надеюсь, скоро эта возможность появится и в putty.
--
WBR, Oleg Amiton
Epsylon Technologies, R&D