port-forwarding (was: mp3player)

On Sat, Jun 16, 2001 at 11:47:24AM +0400, Oleg Amiton wrote:

> Хм, не очень понимаю что имеется в виду. А для чего это используется?

Например, для создания шифрованных каналов.
Пример: есть юзер, которому нужен доступ к базе данных. Юзер сидит хрен знает где и имеет, возможно, не очень дружественное окружение - типа всяких студентов в локальной сети, которые день и ночь напролет сниффят чужие пароли и занимаются прочей ерундой :) Решение проблемы очень простое - юзер заводится на машине где работает БД, ему делается шелл, который ничего не делает, а просто держит юзера в залогиненном состоянии. Юзер настраивает в своем ssh-клиенте port-forwarding локального порта (например 20000) на порт базы данных на удаленной машине (ex: 3306 для mysql). Юзер коннектится ссш-ем на эту машину и все :) Коннект к 20000 локальному порту будет означать коннект к порту 3306 удаленной машины, но при этом все данные, передаваемые между ними, буду шифрованными.

--
Nick Potemkin
Eniro Rus-M