Re: Re[2]: ISO образы

Привет!

Melange <x13x@yandex.ru> writes:

> Наверное глупый вопрос, но...
> Как apt-get юзать? Прописать в /apt/sources.list ссылку на FTP, и
> apt-get update?
> P.S. А potato у меня с X'ми никак... GeForce2 gts не держит, а как его
> проапгрейдить не знаю.

Пихаю свой sources.list сидовой машины.
#deb file:/usr/local/mirror/ woody main/binary-i386

deb http://ftp.de.debian.org/debian unstable main contrib non-free
#deb ssh://nidd@auric.debian.org/org/ftp.debian.org/ftp unstable main
deb http://ftp.de.debian.org/debian-non-US unstable/non-US main contrib non-free
#deb http://roland.mas.free.fr/debian/ unstable main
#deb http://kde.tdyc.com woody kde contrib kde2
#deb http://people.debian.org/~jgg    apt/
deb-src http://ftp.ru.debian.org/debian unstable main contrib non-free
#deb http://eliot.landrum.cx/packages unstable main
#deb http://spidermonkey.helixcode.com/distributions/debian/ unstable main
#deb file:/usr/local/src/CdImage/debian/ potato local
#deb ftp://ftp.stormix.com/storm/ hail main contrib
#deb-src ftp://ftp.stormix.com/storm/ hail main contrib
> P.P.S. А насчет sid'а, или я опять путаю, или так и есть, с месяц
> Назад на sashdot'е видел сообщение что следующий релиз Debian
> будет 8 июля 2001

Сам AJT не знает, когда будет следующий релиз. Что уж говорить о
каком то слэше с точкой?

А  вообще,  по хорошему перед тем как задать вопрос надо прочитать
apt-get(1). Судя по вашим вопросам вы этого  не  сделали. ;-(

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd

--
Unquoted parts of this letter are (C) 2001 Peter 'Nidd' Novodvorsky
Verbatim copying and distribution of them are permitted in any medium,