Re[2]: ISO образы

Hello Dmitry,

Saturday, June 16, 2001, 6:27:35 PM, you wrote:

DK> Есть ещё и коммерческая версия Debian..
DK> http://www.progeny.com
DK> Там всё самое свежее и ISO можно слить с их сайта ...

Наверное глупый вопрос, но...
Как apt-get юзать? Прописать в /apt/sources.list ссылку на FTP, и
apt-get update?
P.S. А potato у меня с X'ми никак... GeForce2 gts не держит, а как его
проапгрейдить не знаю.
P.P.S. А насчет sid'а, или я опять путаю, или так и есть, с месяц
Назад на sashdot'е видел сообщение что следующий релиз Debian
будет 8 июля 2001

--
Best regards,
/\/\EL@NGE