Re: Postgresql из unstable

On Mon, May 28, 2001 at 12:12:32PM +0400, Victor Wagner wrote:
> Из unstable это 7.1.1?

Version: 7.1.1-4

> Я тут попробовал его поставить (собрав в пакет сам), и вынужден был
> откатиться на 7.1
> (с моими перекодирующими патчами). Действительно, валился бэкэнд.
> Были ли там триггеры виноваты или кто - не разбирался. Когда у меня не
> залилась в базу достаточно сложная структура, я подумал и откатился. После
> этого все заработало.

Я немного повозился и избавился от заваливания перестав использовать
целочисленный тип в SELECT INTO <varname> ...
Я попробовал использовать RECORD вместо int4, и валиться перестало,
но баг есть баг! :(

Я еще повстречался в проблемой сотировки русских буковок( koi8-r ),
твои патчи случаем не это испраляют?
Если да то где можно их найти?
ftp.ice.ru?
--