Postgresql из unstable

Hi, all!
Я тут поставил Postgresql из unstable, и что-то он у меня валится.
Я не знаю точно куда обращаться с такой проблемой, так что
пока задаю этот вопрос вам:
Встречался ли кто-нибудь с такой проблемой как:
Postgresql валится при использовании триггера, причем не каждый раз,
а только когда нет записи в другой таблице которую я ищу в триггере
и в зависимости от того есть она или нет что-то делаю.
А когда эта запись существует то не валится. :((

Пример того что postgresql свалил мне в syslog я приаттачил.

Начинается все с INSERT, это видно по логу да и хотя бы потому что
я сам это делаю.
На таблице users висит триггер, вот часть его ответственная за INSERT:

	IF TG_OP=\'INSERT\' THEN
	   SELECT id INTO r FROM auto_add WHERE gid=NEW.gid;
	   IF FOUND THEN
	      INSERT INTO stat (uid,size,money) SELECT NEW.id, 0, money FROM auto_add WHERE gid=NEW.gid;
	   ELSE
	      INSERT INTO stat (uid,size,money) VALUES(NEW.id, 0, 0);
	   END IF;
	RETURN NULL;
	END IF;

Вот такая вот проблема.
Еще информация: на более ранней версии 7.0 postgresql это работает
и не валится.

--

	Бурчу Сергей.