Re: Q: foo.orig.tar.gz

Hi,

On Thu, 24 May 2001, Victor Wagner wrote:

> Скорее всего уровень компрессии - можно попробовать от -1 до -9, вдруг
> совпадет контрольная сумма. А вообще, приучайся zcat-ом пользоваться
> в таких случаях или -с у gunzip не забывать указывать.

  Пробовал все уровни, - ближе всего -9, но все равно
  лишнии 23 байта образуются. Непонятно это мне...
  Неужили версии gzip должны совпадать?
  Никак я не ожидал, что gunzip - gzip могут дать необратимый
  результат.

> Проще всего выполнить следующие действия
>
> tar xf foo.orig.tar
> zcat foo.diff.gz |patch -p0
> chmod +x foo/debian/rules
>
> После этого ты получишь директорию foo, практически эквивалентную
> той, которая получается в результате dpkg-source
>
> Во всяком случае dpkg-buildpackage будет работать.

  Спасибо, помогло! Я потом еще попробовал в foo.dsc
  md5sum и размер какие у меня получаются прописать
  руками - тоже сработало.

  Ю.