Re: Q: foo.orig.tar.gz

On Thu, 24 May 2001, Nefedov U. wrote:

> From: Nefedov U. <nefedov@nusun.jinr.ru>
> Subject: Q: foo.orig.tar.gz
>

>   Вопрос у меня.
>
>  Скачал я себе исходники пакета в виде foo.orig.tar.gz и т.д.
>  и зачем то разzipовал этот foo.orig.tar.gz (любопытство подвело).
>  Как теперь я не бьюсь обратно заzipовать с той же длинной и
>  md5sum у меня уже не выходит. Соответственно, dpkg-source
>  ругается и работать не хочет. Может какие флажки и gzip
>  надо особые выставить?

Скорее всего уровень компрессии - можно попробовать от -1 до -9, вдруг
совпадет контрольная сумма. А вообще, приучайся zcat-ом пользоваться
в таких случаях или -с у gunzip не забывать указывать.

Проще всего выполнить следующие действия

tar xf foo.orig.tar
zcat foo.diff.gz |patch -p0
chmod +x foo/debian/rules

После этого ты получишь директорию foo, практически эквивалентную
той, которая получается в результате dpkg-source

Во всяком случае dpkg-buildpackage будет работать.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61