Re: Linux...

> Да - к одной машине
> Дело в том, что однин из моих знакомых (с местной телекомпании)
> уже все это прикрутил 9поставил две видеокарты, клавиатуры - правда не
> знаю как, и мыши - что в принципе возможно)
> и говорит, что в текстовом режиме все работает,
> а X-ы работают только на одном из экране - сразу вместе не получается...
> Я, собственно говоря, по его просьбе закинул этот вопрос...
Я имел опыт: 2 видео карты, две мыши, одна клава и 2 Хсервера (401)
которые показывали каждый свой курсор и умирали по одному, но из-за одной
клавы приходилось Ctrl+Alt-F[78]

а вот как раскидать ТЕКСТОВЫЕ консоли по экранам и клавам -- я был бы
счастлив, если бы кто рассказал. Вроде в ядре этого нет и не будет еще
долго.