Re: Linux...

"Anton I. Karpov" wrote:

> Добрый день, kaf.
>
> В ответ на ваше сообщение от 8:21 26.04.2001
> по теме: "Linux У ОЕУЛППМШЛЙНЙ НПОЙФПТБНЙ,  ЛМБЧЙБФХТБНЙ,  НЩЫБНЙ" было написано:
> k> Никто не подскажет URL, где можно почитать как в Linux прикрутить две
> k> клавиатуры, мыши, монитора и запустить независимо на каждом рабочем месте X-ы
>
> Вы имеет ввиду к одной машине? Если да, то никак.
Да - к одной машине
Дело в том, что однин из моих знакомых (с местной телекомпании)
уже все это прикрутил 9поставил две видеокарты, клавиатуры - правда не
знаю как, и мыши - что в принципе возможно)
и говорит, что в текстовом режиме все работает,
а X-ы работают только на одном из экране - сразу вместе не получается...
Я, собственно говоря, по его просьбе закинул этот вопрос...

--
С Уважением				ICQ: 64629878
Алексей Костарев