Re: SQUID

On Wed, 25 Apr 2001, Victor Vislobokov wrote:

>        Я под виндами работаю, какой еще export? ;)
где там под виндой указывается прокся?
Или, если тебе прямо не подходит написанное, тебе трудно понять ЧТО оно
делает и сделать это же самое, но так, как _это_можно_делать_ в твоей
системе?
>      Единственный корректный вариант, который я здесь
> вижу - это заставить squid говорить браузеру про то что
> ему надо сделать SSL соединение с заданным URL.
> После чего там и будет делаться пересылка пароля.
> Щас буду копать squid чтобы понять можно ли это
> сделать.
Успехов в труде и личной жизни. В смысле если (если, а не
когда) разберешся -- будешь ордена достоин. По моему опыту.
IMHO это не самый прямой вариант. Прямее его ttssh -LR
>      И что? Ну есть, а браузер сдесь при чем?
а про настройки броузера я сказал выше. Извини за тон, но мне очень
нравится, когда люди творчески подходят к написанному и развивают и
модифицируют. В правильном направлении. и до правильных пределов.
> Я понимаю, что ты хочешь сказать - сделать мост ....
> что клиентская машина под виндой.
!"?;:,.* я тебе вроде говорю про решение под виндой. Со cтороны винды. Или
я не так понял тебя?

>      При установке sslwrap он спрашивает у тебя все данные
> для генерации сертификата и генерит его сам.
>      Единственное замечание. Имя хоста, который ты укажешь
> при генерации должен совпадать с именем хоста, к которому
> будет ходить Экспресс через SSL иначе Экспресс будет
> каждый раз спрашивать про гнилой сертификат
а как на той CA сгенерить второй сертификат? или сгенирить сертификат
с внешней СА? У меня на серваке по нескольку IP обычно да и серваков
много а имен их в DNS -- как собак нерезанных. Хочется чтобы OE/IE доверял
им всем сразу и автоматом. Всей моей конторе и ее СА.