Re: SQUID

>IMHO это не самый прямой вариант. Прямее его ttssh -LR

В общем спасибо за идею - получилось.
Хотя все-равно я считаю это дело кривым ;)

     В назидание остальным:

1. В браузере указать, что прокси localhost и порт 3128
2. Скачать и установить Terra Term Pro и посленюю
версию SSH плагина для него
3. Поставить и запустить на серваке sshd
4. На виндозной машине пускаем:

   ttssh.exe /ssh-L3128:server:3128

5. В появившемся окне задать имя server, далее
сказать Connect на предупреждение, что мы такого
узла не знаем
6. В появившемся окне набрать имя и пароль
7. После появившегося приглашения "$" можно
запускать браузер.

      Понятное дело, что server - эта в данном случае та
машина, где стоит squid.

Что фигово:
1. Надо прописывать юзверя на серваке, чтобы была возможность
зайти через ssh
2. Надо заставить пользователей ;)

Виктор