Re: GTK like MFC?

On Mon, 16 Apr 2001, Victor Vislobokov wrote:

> From: Victor Vislobokov <victor@tvmaxima.perm.ru>
> Subject: Re: GTK like MFC?

>       Еще больше радости. Вытаскивать, компилять, собирать отдельно.

Компилять, как правило, не надо.

>      Вот! А Gtk для Tcl я хотя и видел, но оно в таком зачаточном состоянии,
> что из него и не выйдет по всей видимости.

Естественно. Ибо кому оно надо.

>       Хотя бы тем, что куча модулей CPAN идет в СТАНДАРТНОЙ
> поставке Perl. А твои расширения надо доставать по куче сайтов,

В реальной жизни все равно половину апгрейдить приходится.
> при этом упорно борясь с нестыковкой версий.

Вот с нестыковкой версий, начиная примерно с 8.2 там поборолись. И
по-моему окончательно.

>        Ага. Только для того, что я перечислил этого явно не достаточно.
>        Добавляй сюда еще и как минмум BWidget.
Лично я предпочитаю хоббсовские мегавидгеты. Они компактнее, понятнее и
быстрее.

>        Не говоря уже про то, что есть версия Tcl/Tk 8.3, а вот TclX я
> чего-то
> для нее не наблюдаю. И у тебя самого на ftp лежит только версия 8.0.4
8.2 - есть. А благодаря механизму stubs все версии расширений начиная
с 8.1 совместимы бинарно со всеми версиями Tcl.
> и все для нее. А версия-то 2-х летней давности. Фи!
Ну и что что двухленей давности. Ведь работает. Оно у меня там лежит для
8.0.х, поскольку я сам еще на 8.3 не перебрался. Не приспичило пока.

Perl 5.005 он тоже, знаешь ли, не вчера выпущен.

>        Текстовая консоль без цветов, графики и музыки.

Без музыки знаешь-ли обойтись можно. А вот без графики ты работать на
компьютере не сможешь. Ибо большая часть решаемых на оном задач
предполагает использование графики. Впрочем, Tektronics в большинстве
случаев достаточно
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61