Re: POTATO É Kernel 2.4.0

VV> Привет всем!  Хочу рассказать вам забавную, но еще не законченную
VV> историю.

VV>   Словом, решил я поставить ядро 2.4.0 на POTATO.  Почитал доки - там
VV> написано какие пакеты надо обновить и до каких версий.  Полез в pool,
VV> скачал собрал, попытался поставить. И тут пошло- поехало.  Новые

VV> А новые console-tools требуют debconf >=0.5. Полез за debconf 0.5.
VV> А тот при установке говорит, что хочу Perl >=5.6.

То бишь, из unstable?  Странно.  Я не ставил, но в Debian Kernel Cousin (и,
кажется, в Debian Weekly News) была ссылка на чью-то практически
официальную коллекцию пакетов, которые нужно апгрейдить в потато для
поддержки 2.4.x.  Там типа modutils, pppd, util-linux, devfsd и еще
чего-то.  Это оно?  Неужели оно требует всякоговна из unstable?

VV>      Кто-то вообще проверяет обратную совместимость

Простые парни, такие же, как ты ;)

VV> или ставит номер текущей установленной версии?

--alexm