Re: stuphead

On Wed, 28 Feb 2001 00:53:44 +0300
Dmitry Elfimov <die@parma.ru> wrote:

> 	Что бы там ни один из них не умеет работать с локальным почтовым ящиком (/var/spool/mail/*) как pine или mutt. Что несколько расстраивает.
>
> 	И кстати, где берется этот libjconv? Только что на поисковиках смотрел -- ничего нет, кроме rpm.

Ищите  на rpmfind. Он в составе Kondara -- японского дистрибутива. Или возьмите  src.rpm'ы с
ftp://linuxteam.iplabs.ru/pub/distributions/MandrakeRE/Sisyphus/SRPMS : libjconv, gpgme, sylpheed.
Я сейчас собрал версию из CVS с патчами: преобразование html в плоский текст, вставка адреса отправителя в адресную книгу, аутентификация SMTP, автодополнение адреса  -- sylpheed очень быстро развивается.

Rgrds, AEN