Re: stuphead

Victor Vislobokov wrote:

> отослал
>
>       Лучше кривой патч на коленке и поддержка русских кодировок, чем все
> прямо, но без них. Когда все будет прямо, но с ними, тогда и посмотрим, а
> если их там нет, то пользуйтесь им сами

Sylpheed поддерживал кодировки уже во время форка.  Авторы stuphead просто не
заметили, что его надо собирать с библиотекой libjconv. Впрочем, использование
этой библиотеки ограничивает количество платформ.

> Короче --
>
>        Это он зря, конечно, копирайты надо было оставить. Тем более, что GPL
> насколько я понимаю это просто обязывает делать, если работа не сделана
> тобой с нуля.

И об это стоит уже забыть. Все было исправлено немедленно.

>       А мне как обидно - сколько не смотрю на графические MUA, все вижу то
> глюкатеть, то монстрослонопотамство, то "тьфу ты, нерусский".

Вы может использовать и sylpheed (с libjconv), и stuphead. Я надеюсь, что в
stuphead к релизу будут исправлена некоторая кривизна.

Rgrds, AEN