Re: stuphead

Peter Novodvorsky wrote:

> Привет!
>
> ++ 27/02/01 09:46 +0500 - Victor Vislobokov:

> Разрешите порекомендовать Sylpheed, от которого Stuphead всего лишь форк.
> Автор, г-н Бакунин, взял сильфид, и не врубившись, что такое libjconv (а
> это японская обертка к iconv, которая не уменьшает, а расширяет фичи),
> скомпилировал sylpheed без нее. Естественно там не было поддержки KOI8-R,
> не тем более CP1251. Автор Sylpheed, сделал кривой патч на коленке и отослал
> японцу. Из-за качества кода и того, что это почти дублирование -- японец
> [...]

Nidd, Григорий уже убрал замечание о нелюбви к русским кодировкам с сайта
Sylpheed. Stuphead сейчас умеет проверять орфографию, всталять адрес автора письма
в адресную книгу, там есть много других features. С кодировками обещали сделать
нормально. Sylpheed, в свою очередь, будучи собранный с libjconv и gpgme,  хорошо
работает с кодировками  и gnupg. Конечно, хорошо бы все это в одном флаконе...

Rgrds, AEN