Re: gtk, xmms и русские буквы

Alexey Zagarin <f1468@hotbox.ru> writes:

> тут не причем.
>
> Шутник. =) Естественно, я это выбрал, иначе б и не
> спрашивал. Какие еще предположения? Вообще какой шрифт
> использует xmms в своих менюшках? Если тот, который в
> егойных настройках прописывается - тогда ваще не
> понятно, т.к. какой не ставь - все равно вопросики. =)

А у меня все в порядке. Кстати, а какая версия XMMS и gtk+?

Если id3 таг в cp1251, выбираешь шрифт для playlist с такой же
кодировкой и все нормально. Тоже самое для id3 в koi8-r (хотя это и
большая редкость). Потом ставишь галку "Use X Font" и выбираешь нужный
шрифт для основного окошка.

На всякий случай, у меня XMMS 1.2.4 (из unstable), и gtk+ оттуда же. И
проблем никаких пока не замечено.

Peter.