Re: gtk, xmms и русские буквы

Peter Solodov wrote:

> [...]
русских
буквы
виноват:
> Надо в настройках XMMS выбрать русский шрифт, gtkrc
тут не причем.

Шутник. =) Естественно, я это выбрал, иначе б и не
спрашивал. Какие еще предположения? Вообще какой шрифт
использует xmms в своих менюшках? Если тот, который в
егойных настройках прописывается - тогда ваще не
понятно, т.к. какой не ставь - все равно вопросики. =)

> Еще можно сюда сходить:
http://www.linux.ru.net/~rusxmms/

Да был я там, это все к моей проблеме имеет малое
отношение. =)