Re: KDE2,AWE64, charset и другие проблемы - помогите...

Aleksandr Blohin wrote:

> вроде
> VH>
>
> Он уже включен в ASPLinux и Mandrake RE.
> От себя добавлю, что достаточно поработать в нём с недельку, как
> привыкаешь.
> Главные достоинства это отсутствие проблем с кириллицей, работа с news,
> проверка орфографии, просмотр html и изображений, UTF8. То есть,
> функциональность Netscape/Mozilla, при большей "легковесности" программы.

Я недавно собрал для Sisyphus sylpheed -- прообраз stuphead. При правильной сборке, то
есть с библиотекой libjconv и gpgme (для поддержки gpg),  он лично мне нравтся больше
stuphead, -- в нем корректная i18n с множеством кодировок, он работает в среде с любой
locale.  Нет проверки правописания, что заменяется подключением другого редактора. Что же
до mozilla-патча, то он пока еще сыроват, да и есть возможность вызывать любую прогроамму
для просмотра вложений, что вполен достаточно и не утяжеляет систему.
Авторы stuphead просто не заметили необходимость libjconv (это front end к группе функций
iconv, с сохранением всей функциональности и  расширением японских features). Я думаю, что
в релиз мы включим именно sylpheed,  stuphead -- под вопросом, он не соответствует policy
(работает только в KOI8-среде). В любом случае, советую попробовать. Только, еще раз
напоминаю, с libjconv и gpgme.

Rgrds, AEN