Re: KDE2,AWE64, charset и другие проблемы - помогите...

On Fri, 23 Feb 2001 12:56:28 +0400 (SAMT)
Vlad Harchev <hvv@hippo.ru> wrote:

VH> On Fri, 23 Feb 2001, Victor Wagner wrote:
VH>
VH>  Hi,

VH>  Виктор, А в соответствии с каким принципом для gimp сделано
исключение
VH> (он
VH> ведь на gtk)? :) Просто любопытно..

<кусь>

VH>  Можно рискнуть и попробовать stuphead. Сам не пробовал - но если
VH> захочется
VH> набить (со)автору лицо, за границу ехать не понадобиться. :) Да и
вроде
VH> ее люди начинают пользовать потихоньку..

Он уже включен в ASPLinux и Mandrake RE.
От себя добавлю, что достаточно поработать в нём с недельку, как
привыкаешь.
Главные достоинства это отсутствие проблем с кириллицей, работа с news,
проверка орфографии, просмотр html и изображений, UTF8. То есть,
функциональность Netscape/Mozilla, при большей "легковесности" программы.