Re: Интернационализация Дебиан

On Tue, 20 Feb 2001, Alexey Petrov wrote:

> Все это конечно хорошо... но не очень продвигает нас к заветной цели:
> руссификации/интернационализации Дебиана "естественным" путем. То есть мне
> не понятно какой пакет должен руссифицировать a2ps*.deb Он сам? Но тогда он

Мне кажется, что должны быть пакеты

a2ps
psfonts-cyrillic
и a2ps-cyrillic, который depends от обоих.
Аналогично gsfonts-cyrillic, который depends от psfonts-cyrillic и
gs|gs-aladdin
ted-cyrillic
xfonts-type1-cyrillic
и так далее.

> будет зависеть от пакета sharatype, что во всяком случае плохо. rus*.deb?
> Но он не руссифицирует мне a2ps если я устанавливаю a2ps позже rus*.deb...
>
> Мне кажется, что самое "простое" решение (но, впрочем, крайне политическое)
> позволить нечто вроде
>
> Depends: sharatype[koi8-r,koi8-u]

А также windwos-1251, iso8859-5 и прочее и прочее и прочее. Шрифты
sharatype по-моему содержат iso-latin-[125] плюс еще некоторые полезные
символы. А как известно, для корректной работы постскрипта с некоторой
кодировкой требуются две вещи:
1) присутствие в шрифте глифов всех символов пристутствующих в кодировке
2) чтобы приложение прописало в ps-файл правильный encoding vector.
a2ps это прекрасно умеет делать из коробки, многие другие программы тоже.

так что скорее надо смотреть на ru, а не на кодировку.

Вообще, я где-то с год назад постил в cyrfonts@ice.ru предложение
разработать инфраструктуру для работы со шрифтами, аналогичную
дебиановскому пакету menu.

Чтобы приложения могли где-то зарегистрировать свой интерес к шрифтам
(и указать что именно их интересует - pfa, pfb, afm), а потом при
установке шрифтового пакета он бы всем интересующимся программам
прописывался куда положено. (и наоборот - при установке программы ей бы
прописывались все шрифты, уже установленные в системе.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61