Интернационализация Дебиан

On Tue, Feb 20, 2001 at 11:16:14AM +0300, Victor Wagner wrote:

> В комплект sharatype входят готовые файлы для a2ps (edf, патчи к fontmap)
> вместе с инструкцией по установке.  Причем два варианта
> 1. Когда вы хотите чтобы шрифты включались в каждый сгенерированный .ps
>   файл (файлики станут не меньше 900К, но будут работать с любым
> Postscript-процессором)
> 2. Когда вы заменяете дефолтные Times, Helvetica и Courier на шрифты
> sharatype в вашем ghostscript.
>
> И я, и Артем Чуприна все точим зубы запаковать sharatype в deb,
> но почему-то хочется сначала прикрутить их к LaTeX, но до этого руки не
> доходят.

Все это конечно хорошо... но не очень продвигает нас к заветной цели:
руссификации/интернационализации Дебиана "естественным" путем. То есть мне
не понятно какой пакет должен руссифицировать a2ps*.deb Он сам? Но тогда он
будет зависеть от пакета sharatype, что во всяком случае плохо. rus*.deb?
Но он не руссифицирует мне a2ps если я устанавливаю a2ps позже rus*.deb...

Мне кажется, что самое "простое" решение (но, впрочем, крайне политическое)
позволить нечто вроде

Depends: sharatype[koi8-r,koi8-u]

и скрипты a2ps.postinst[koi8-r]...

причем dpkg будет запускать этот скрипт глядя не на локаль, а в каталог
/usr/lib/locale
где теперь лежат лишь реально используемые в системе локали

a2ps просто пример, другие: ghostscript, xserver-common etc

Алесей Петров

P.S. То, что написано выше слебует понимать не как конкретное
преложение, а, скорее, как "призыв к дискуссии".