Re: Человеческие ру сские koi-8 шрифты

Arcady Genkin <antipode@thpoon.com> writes:

> А где оно лежит?  Можно прописать в sources.list?

У меня unstable и там они в есть, ничего нового прописывать не надо,
но вот на всякий случай ссылка:

http://www.inp.nsk.su/~bolkhov/files/fonts/cyr-rfx/00index.ru.html

Мне они очень понравились. Кроме того там есть полный комплект русских
Lucid*. Смотрятся очень даже хорошо.

> Бесплатные?
>
> Кстати, а даже среди не бесплатных ТТФ шрифтов от MS я не нашел
> хорошего пропорционального не-серифа.  Рекомендации?

Те что на сайте M$ валяются. Есть и приличные шрифты конечно (verdana,
tahoma), но я ими не пользуюсь.

Peter.