Человеческие русские koi-8 шрифты

Я не следил за сабжем уже где-то год.  Я пользуюсь пропорциональными
шрифтами из серии ETL, и я очень доволен как они выглядят на экране.
Они черезвычайно читабельные и в них смешанный русский и латинский
текст выглядит очень юниформно.  Я бы и не хотел от них никуда
уходить, но вот проблемка в том, что нет курсива и жирного шрифта.

За последний год не появилось-ли качественных не-серифных
пропорциональных шрифтов, сравнимых с ETL?

Заранее благодарен,
--
Arcady Genkin
Nostalgia isn't what it used to be.