Re: ymfpci && esd && 2.4.0

On Fri, 2 Feb 2001, Alexander Kogan wrote:

 Hi,

 Я вряд ли могу помочь, но позвлю себе полюбопытствовать (скажу только, что на
ess1868 и 2.2.x и esd и 486 играло нормально у меня).

> Hi!
>
> Господа, скажите, а что с сабжами происходит?
> 1. Уровень звука в несколько раз ниже, чем в винде.

  Уровень это громкость или качество?

> 2. играю mpeg - любое движение мышью приводит к хрипам. Если взять OSS-ные
> драйвера( коммерческие, в смысле ) и играть без esd - все нормально...

 Все это странно. А на 2.2 как было? А что за машина? Если машина нареканий не
вызывает, то надо однозначно жаловаться разработчикам драйверов.

> Кто виноват? Драйвера или esd?
> И что делать? Обратно на OSS?

 Жаловаться однозначно надо.

 Best regards,