Re: Открытое письмо в Debian

On Thu, Feb 01, 2001 at 04:02:52AM -0500, Peter Solodov wrote:

> Утрирую. Это конечно не так, но может стать. Ну очень уж он быстро
> увеличивается в размерах...

Да и пусть увеличивается.
Вы давно ставили Шапку? ;) Так вот сетапится она в минимальной,
так-сказать, конфигурации с одного CD, но тащит столько непотребы...
потом вычищать устанешь. А вот "картошка" ставится очень элегантно с
одного CD. Остальное заворачиваешь на apt. Никогда не тянул больше
одного CD и необходимости не вижу.
  Ну а уж если сильно надо весь набор CD, то могу подсказать как
это делается. Уверен, в вашем городе у кого-нибудь (у провайдера и
т.д.) есть какой-нибудь DirecPC, EOL, НТВ у которых нет жестких
ограничений по трафику и скорость бешаная по ftp, вы уж поверьте. К
примеру, в Харькове матрицы можна купить по $0,9. Так же вам
понадобиться пиво (или чего-то) , опять же в Харькове это $0.36
отличное пива класса Балтики ╧3. Так же нужна смелость и
настойчивость. В общем берете все это добро, договариваетесь и все
получаете удовольствие. Проверено - работает.

--
  Andrey Ivaschenko
  nic-hdl:   AI1569