Re: Открытое письмо в Debian

Hi!

Если существующий debian чрезмерно раздут, то в чем может быть
проблема с созданием усеченного клона? Даже не клона, а я бы сказал
усеченного набора текущей версии? Клоны (вроде Corel) не "жильцы" :)

Про запуски демонов - возможно я не прав, но по моему есть пакет,
который организует управеление их запуском именно так, как вы описали.

Если необходимо разделять части пакетов, имеющие сугубо языковую
направленность, то почему нельзя согласовывать эти вещи с мантейнерами?

Другие замечания мне кажется тоже спорны.

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]